Система Perfect ERP предназначена для типографий, производственных компаний и предприятий, выпускающих рекламную полиграфию, книги, журналы, любую упаковку, этикетки, сувенирную продукцию, награды, призы и другие виды продукции на заказ с использованием любых видов оборудования.
Основные функции данной системы – обеспечение управления производством и бизнес-процессами компании от работы с клиентом до отгрузки готовой продукции, планирование производства, управленческий учет, складской учет, и анализ результатов деятельности.
Система Perfect ERP имеет модульную структуру и включает в себя следующие модули: Модуль CRM, модуль управления производством состоящий из встроенного функционала, а также отдельного мобильного приложения для взаимодействия с системой посредством гаджетов, а также подсистему планирования Ganter в которой реализован метод диаграммы Ганта для планирования и контроля производства заказов , складской модуль, финансовый модуль, аналитический модуль и модуль управления курьерами (логистика).

CRM модуль имеет следующий функционал:

  • Автоматическая калькуляция стоимости заказов, на основании единых, утвержденных прайс-листов и цен на услуги и продукцию. На выбор возможно использование специализированных или универсальных калькуляторов. В калькуляторах реализованы как традиционные, так и инновационные экономически-обоснованные методы расчета;
  • Универсальные и масштабируемые прайс-листы; позволяют пользователю без программирования создавать любое количество видов услуг и управлять ценами на их выполнение
  • Обращения и заказы в системе сохраняются все обращения клиентов. В карточке заказа содержится вся необходимая информация для его выполнения: файлы, спецификация описание, сроки выполнения заказчик и его представитель.
  • Раздел Компании, где в систематизированном виде содержатся компании – контрагенты по типам клиенты, поставщики, посредники и сотрудники компаний – контрагентов с их контактными данными по принципу «никто не забыт»;
  • Справочник материалов, в котором содержатся в виде иерархии материалы, их параметры, свойства и цены
  • Управление персоналом и правами доступа; в системе задаются полномочия сотрудников и их права доступа к информации компании и разделам системы
  • Управление маркетингом. Данный функционал предназначен для управления рекламными акциями и формирования отчетности об эффективности рекламных компаний. С помощью отчетов можно оценить, сколько заказов и на какую сумму было получено за счет тех или иных маркетинговых воздействий.

Модуль управления производством

Модуль управления производством обеспечивает последовательное и параллельное «движение» заказа по участкам производства. В данном модуле выполняется постановка производственных задач, контроль их выполнения и учет рабочего времени. В совокупности со складским учетом это позволяет определить все прямые затраты на заказ. Причем не номинальные, а фактические. Модуль управления производством имеет как встроенный интерфейс, так и мобильное приложение, которое позволяет его использовать на не оборудованных компьютерами производственных учаcтках, посредством планшетов или других мобильных устройств на платформе Android. В системе сохраняется вся история выполнения каждого заказа

Ganter

Модуль планирования Ganter наглядно отображает в режиме реального времени как загружены сотрудники, работающие с заказами. И позволяет выполнять оперативное планирование выполнения заказов на основе диаграммы Ганта (план-график).

Складской модуль

Складской модуль. В складском модуле реализован функционал оприходования и учета приобретенного у поставщиков материала и товара. И учет фактически затраченного материала на каждый заказ. Материал, который невозможно отнести на какой либо заказ списываются на подразделение или производственный участок. В дальнейшем все данные участвуют в управленческом учете предприятия и образуют позаказный учет (direct cost).

  • Учет расходов предприятия, где фиксируются по статьям затрат все расходы компании
  • Управление ФЗП - учет затрат на труд и расчета заработной платы в соответствии окладом и фактически отработанным сотрудником временем. А также учитываются выданные сотрудникам авансы и ссуды, премии в соответствии с настраиваемым процентом (с выручки или с маржи). И предоставляет возможность задавать индивидуальные планы для каждого сотрудника.
  • Управления оплатой счетов, в котором производится оплата счетов поставщикам продукции и услуг. Сканированные файлы счетов вводятся в систему, и бухгалтеру остается только выбрать не оплаченные счета и произвести по ним оплату, а затем установить отметку «Оплачено»

Аналитический модуль.

Содержит набор готовых отчетов, например, дебиторская задолженность, реализация по направлениям и т.п., а также, предоставляет возможность создавать собственные произвольные отчеты управленческого и финансового характера. Используя набор критериев – интервал дат, сотрудник, контрагент, форма оплаты и т.д.

Модуль управления курьерами

Модуль управления курьерами (Логистика). Данный модуль обеспечивает планирование заявок от менеджеров на доставку готовых заказов, а также может быть интегрирован с подсистемой Личный кабинет клиента, и в этом случае Заявки на доставку будут создаваться вашими заказчиками в Личном кабинете. Сотрудник, ответственный за доставку выполняет планирование и отмечает выполнение доставки.