Внедрение

Наше программное обеспечение позволяет заметно увеличить эффективность работы компании. Но чтобы это произошло требуется обеспечить граммотное внедрение системы управления:

  • установить и настроить систему
  • доработать систему под требования компании
  • обучить пользователей
  • заполнить справочники
  • провести тестовую эксплуатацию
  • подготовить документацию по использованию системы

Внедрение любой системы управления всегда вызывает стресс у сотрудников, поскольку новыми правилами и порядками вытесняется их привычный уклад работы. Но при использовании проверенной методологии внедрения процесс внедрения является прозрачным и управляемым. В самом начале внедрения мы согласуем с вами план проекта, где прописывается, что будет происходить, кто это будет делать, и в какой срок. Некоторые задачи придется выполнять и сотрудникам самой компании, например, заполнить справочники.

Поддержка и сопровождение

Поддержка и сопровождение Меняется ваш бизнес: происходят реорганизации, возникают новые направления, совершенствуются технологии, приходят новые сотрудники и появляются новые потребности в автоматизации уже существующих процессов. В этом случае коробочная система может стать источником проблем для предприятия, вместо того, чтобы способствовать его успеху. Чтобы этого не случилось, мы предлагаем услуги по сопровождению, модернизации, и возможность масштабирования и доработку функционала. А также мы предоставляем обновления системы в случае изменения законодательства, например, установленных форм документов. Для поддержки пользователей организована горячая линия. Сообщения в службу поддержки принимаются в системе Perfect Help Desk (гипер ссылка http://perfect-crm.ru/login). И даже когда ничего не меняется, может потребоваться помощь по работе с системой. Получать своевременные ответы на вопросы, иметь возможность быстро решить проблему, если что-то не получается, просто знать, что в случае необходимости помощь будет оказана быстро и качественно. Все это составляющие хорошего сервиса, предоставляемого Компанией Mедиасофт.

Почему наши клиенты доверяют нам поддержку своих корпоративных систем, а не осуществляют ее самостоятельно? На это есть, как минимум, 5 причин:

  • это проще, так как не надо организовывать новый, незнакомый для компании процесс технической поддержки
  • качественнее, чем использовать собственные ресурсы, ведь наша поддержка осуществляется в соответствии с проверенной методологией ITIL
  • надежнее, поскольку позволяет избежать влияния отпусков, больничных и незапланированного отсутствия персонала
  • прозрачнее, поскольку дает возможность получать информацию о задачах и статусе их решения в режиме реального времени, через интернет всем пользователям системы и руководству
  • безопаснее, так как мы, как подрядчик, несем ответственность за конфиденциальность и качество услуг, в то время как привлечь к ответственности сотрудника, как правило, почти нереально.

Обучение

Какого рода обучение может понадобиться в связи с корпоративной системой управления предприятием?

Обучение проектной команды

Перед началом проекта внедрения со стороны заказчика должна быть сформирована команда ключевых сотрудников, отвечающих за правильную формулировку требований к будущей системе, и приемку результатов внедрения.

Обучение пользовательским процедурам

После того, как программное обеспечение установлено, настроено, доработано под требования компании, необходимо обучить всех, кто будет с ним работать. Пользователям нет необходимости вникать во все тонкости работы системы. Их обучают пользовательским процедурам, т.е. набору правил и шагов, необходимых для каждой выполняемой ими операции.

Обучение новых пользователей

Сотрудники приходят и уходят, а качественно внедренная система продолжает работать. Поэтому время от времени может возникать необходимость обучить новых пользователей, не имеющих опыта работы с системой. Такое обучение может быть различным в зависимости от потребностей компании, и может совмещать в себе элементы обучения проектной команды, обучения пользовательским процедурам и индивидуальных консультаций.

Аудит и экспертиза

Качественная оценка проекта. Анализ удовлетворенности пользователей результатами. Это услуга, направленная на определение соответствия автоматизированной системы учета и управления требованиям Заказчика и условиям договора, а также соответствия качества и методов автоматизации современным возможностям и затратам. В результате проведения аудита предприятие получает анализ основных недостатков в выполнении работ по внедрению автоматизированной системы учета и управления, комплекс корректирующих мероприятий, направленных на успешное внедрение системы автоматизации. Экспертиза может выполняться как по нашим проектам так и по проектам, выполненным сторонними организациями.